Бесогон

Don't Misbehave!
Интим69

Re: Бесогон

Post by Интим69 » Thu May 21, 2020 10:10 am

Зачётный пост:

I’m American and I love my country, very much. But I can’t shy away from the truth. Our American media is the ABSOLUTE WORST propagating machine out there. PERIOD. I watch both just to humor myself, a little Russian news and U.S. news and from an objective viewpoint the U.S. mainstream media (CNN, ABC, NBC, CBS, MSNBC and even some FOX) is almost PURE propaganda. Almost, as they mix in some real news here and there to try and make themselves look legit. Russian news like RT seems to be much more fact oriented. I have no bias, I just see what I see and I know lies from fact. We can get into specifics and get down to nitty gritty but honestly I don’t have that much time to write it all down. I know I’m not the only American to see this, millions do, which is why mainstream media is getting very desperate and attacking RT and other independent news sources in the U.S. as they know we Americans and much of the world are on to them. They are dying but trying to fight as hard as they can by accusing EVERYONE ELSE of WHAT THEY have been doing and continue to do. Mainstream U.S. media is basically the scum of the earth in my opinion. I’m not sure how it came to be this way or when they stopped being news but it is that way now. Maybe they will see the light and go back to objective, fact based reporting? I don’t know but this is the current scene and it’s not hard to see. Just watch CNN all day, if you don’t puke and stop watching within 2 or 3 hours you will start to see the pattern, not hard to see at all. Then watch RT, you may see some propaganda but nothing on the scope of U.S. mainstream media, not even close.

Профессионал

Post by Профессионал » Thu May 21, 2020 10:18 am

CNN превратились в комедию

leopold

Post by leopold » Thu May 21, 2020 12:02 pm

Интим69 wrote:
Thu May 21, 2020 10:10 am
Зачётный пост:

I’m American and I love my country, very much. But I can’t shy away from the truth. Our American media is the ABSOLUTE WORST propagating machine out there. PERIOD. I watch both just to humor myself, a little Russian news and U.S. news and from an objective viewpoint the U.S. mainstream media (CNN, ABC, NBC, CBS, MSNBC and even some FOX) is almost PURE propaganda. Almost, as they mix in some real news here and there to try and make themselves look legit. Russian news like RT seems to be much more fact oriented. I have no bias, I just see what I see and I know lies from fact. We can get into specifics and get down to nitty gritty but honestly I don’t have that much time to write it all down. I know I’m not the only American to see this, millions do, which is why mainstream media is getting very desperate and attacking RT and other independent news sources in the U.S. as they know we Americans and much of the world are on to them. They are dying but trying to fight as hard as they can by accusing EVERYONE ELSE of WHAT THEY have been doing and continue to do. Mainstream U.S. media is basically the scum of the earth in my opinion. I’m not sure how it came to be this way or when they stopped being news but it is that way now. Maybe they will see the light and go back to objective, fact based reporting? I don’t know but this is the current scene and it’s not hard to see. Just watch CNN all day, if you don’t puke and stop watching within 2 or 3 hours you will start to see the pattern, not hard to see at all. Then watch RT, you may see some propaganda but nothing on the scope of U.S. mainstream media, not even close.
Детский сад.
Это же классика: как подать одно и то же.

Факт: малолетний арабский шахид был застрелен полицией при попытке взорваься.
Медиа: Израильская полиция расстреляла арабского мальчика.
Факт налицо - таки расстреляла. и пропаганды , вроде - никакой.

Царь

Post by Царь » Thu May 21, 2020 12:38 pm

Короче, кто сильнее, тот и прав!

Taurus Volans

Post by Taurus Volans » Thu May 21, 2020 12:50 pm

leopold wrote:
Thu May 21, 2020 12:02 pm
Интим69 wrote:
Thu May 21, 2020 10:10 am
Зачётный пост:

Детский сад.
Это же классика: как подать одно и то же.

Факт: малолетний арабский шахид был застрелен полицией при попытке взорваься.
Медиа: Израильская полиция расстреляла арабского мальчика.
Факт налицо - таки расстреляла. и пропаганды , вроде - никакой.
При чем тут этот утрированный выпад в сторону каких-то желтых арабских СМИ?
Данный человек явно говорит о внутренней политике, и он прав в том, что там есть про-Трамп и анти-Трамп СМИ, которые сражаются друг с другом, позабыв про свое предназначение и приличия, исполняя волю владельцев.
А от что касается внешней политики, то есть такой сайт cс переводами, ИНОСМИ (inosmi.ru), вот там можно полюбоваться во всей красе...
ImageImage

Parvus

Post by Parvus » Thu May 21, 2020 5:06 pm

"Отдельная цивилизация." Семён Скрепецкий, картина маслом.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает.

Гарбатый

Post by Гарбатый » Thu May 21, 2020 8:18 pm

С Днём Вишиванки!!
Attachments
FB_IMG_1590106612592.jpg
FB_IMG_1590106612592.jpg (159.47 KiB) Viewed 205 times
Рус весна всем пизда!!!
Выжил во время Чернобыля, розвала Союза, имиграций, сарса и другой хуйни... Переживу корону!!! Усбагойтись!!

leopold

Post by leopold » Thu May 21, 2020 9:05 pm

Идет коза рогатая?
Камо грядеши, коза?

Профессионал

Post by Профессионал » Thu May 21, 2020 9:12 pm

Главное чтобы не вышиванка мозга

leopold

Post by leopold » Thu May 21, 2020 10:44 pm

Бесогон - страница номер 1000!

Так держать!

Axa

Post by Axa » Fri May 22, 2020 12:17 am

А не срали бы по всему форуму, глядишь и все пять наваяли бы.
Did they misbehave?

Царь

Post by Царь » Fri May 22, 2020 9:36 am

leopold wrote:
Thu May 21, 2020 10:44 pm
Бесогон - страница номер 1000!

Так держать!
Прикинь тупизну интима, что за 1000 страниц он не доконца понял, что круглый дурак.... :lol: :lol:

Царь

Post by Царь » Fri May 22, 2020 9:49 am

Жириновский предложил продать «мумию Ленина» :lol: :lol: :lol:

https://twitter.com/Zhirinovskiy/status ... 9346273281

Царь

Post by Царь » Fri May 22, 2020 12:24 pm

интим, ты сабину поздравил с праздником? :lol: :lol: :lol:

Ранним утром 18 мая 1944 г. началась операция по высылке крымских татар, которая была закончена к 16 часам 20 мая: 67 эшелонов битком набитых крымскими татарами товарных вагонов были отправлены на восток, в Среднюю Азию и на Урал. Операцией руководили заместитель наркома внутренних дел СССР И.Серов и нарком внутренних дел Узбекской ССР А. Кобулов. Общее руководство осуществлял нарком внутренних дел СССР Л.Берия.

Профессионал

Post by Профессионал » Fri May 22, 2020 1:44 pm

Союзники говорите помогли, всем миром воевали, ну-ну

22 мая 1945 года по инициативе премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля был подготовлен наступательный план в рамках операции под кодовым названием «Немыслимое». Он подразумевал агрессивную войну с Советским Союзом за передел сфер влияния в послевоенной Европе. Секретный документ составили специалисты из Объединенного штаба планирования британского военного кабинета.

Царь

Post by Царь » Fri May 22, 2020 2:19 pm

Жалко, что этот план лишь остался на бумаге и получились "соц. страны", которые были экономически отброшены назад на десятки лет.

leopold

Post by leopold » Fri May 22, 2020 3:08 pm

Царь wrote:
Fri May 22, 2020 2:19 pm
Жалко, что этот план лишь остался на бумаге и получились "соц. страны", которые были экономически отброшены назад на десятки лет.
Думаю, это - потому что английская разведка на тот момент была лучшей в мире.
И они вовремя доложили Черчиллю, что у Жукова уже тоже есть подобный план.

А, учитывая соотношение сил на европейском театре на тот момент, у союзников шансов было ноль.

Но - у Сталина хватило ума не дать добро на это: страна бы не уже потянула.

Прикинь: это было настолько народу известно, что нам даже училка по истории в школе это рассказывала.

Только Профи, как всегда - не в теме гг

Царь

Post by Царь » Fri May 22, 2020 3:40 pm

leopold wrote:
Fri May 22, 2020 3:08 pm
Царь wrote:

А, учитывая соотношение сил на европейском театре на тот момент, у союзников шансов было ноль.

Прикинь: это было настолько народу известно, что нам даже училка по истории в школе это рассказывала.

У штатов была ядреная бомба, у коммуняк нет.

leopold

Post by leopold » Fri May 22, 2020 4:55 pm

Царь wrote:
Fri May 22, 2020 3:40 pm
leopold wrote:
Царь wrote:

Сколько их тогда было, в 45-ом.? А Сталин мог в таком случае схавать всю западную Европу за несколько недель. Положил бы еще пару миллионов - но схавал бы. Там тоже не дураки сидели, прикинь.
Кстати, и народ бы не позволил: в Европе русские были очень популярны тогда.

Царь

Post by Царь » Sat May 23, 2020 9:57 am

leopold wrote:
Fri May 22, 2020 4:55 pm
Царь wrote:
leopold wrote:

Сколько их тогда было, в 45-ом.? А Сталин мог в таком случае схавать всю западную Европу за несколько недель. Положил бы еще пару миллионов - но схавал бы. Там тоже не дураки сидели, прикинь.
Около 10 бомб. Ничего бы сралин не успел.
Ты как обычно не в теме.

leopold

Post by leopold » Sat May 23, 2020 10:30 am

Царь wrote:
Sat May 23, 2020 9:57 am
leopold wrote:
Царь wrote:

Ты как обычно не в теме.
Вот ведь козлы-то были. Вот ты бы на их месте... Но кое-кому бог рогов не дал. Оставил только пальцы по клаве стучать.

Царь

Post by Царь » Sat May 23, 2020 11:42 am

leopold wrote:
Sat May 23, 2020 10:30 am
Царь wrote:
leopold wrote:

Ты как обычно не в теме.
Вот ведь козлы-то были. Вот ты бы на их месте... Но кое-кому бог рогов не дал. Оставил только пальцы по клаве стучать.
Дал бы "рогов", так твой выводок жил бы на родине, а так пришлось тебе убегать из вонючего совка.

Царь

Post by Царь » Sat May 23, 2020 11:43 am

Бородай признался, что Гиркин психически больной.

leopold

Post by leopold » Sat May 23, 2020 2:58 pm

Царь wrote:
Sat May 23, 2020 11:42 am
leopold wrote:
Sat May 23, 2020 10:30 am
Царь wrote:

Ты как обычно не в теме.
Дал бы "рогов", так твой выводок жил бы на родине, а так пришлось тебе убегать из вонючего совка.
Ты бы обосрался 20 раз кнопку нажать.

Интим69

Post by Интим69 » Sat May 23, 2020 10:35 pm

Профессионал wrote:
Fri May 22, 2020 1:44 pm
Союзники говорите помогли, всем миром воевали, ну-ну

22 мая 1945 года по инициативе премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля был подготовлен наступательный план в рамках операции под кодовым названием «Немыслимое». Он подразумевал агрессивную войну с Советским Союзом за передел сфер влияния в послевоенной Европе. Секретный документ составили специалисты из Объединенного штаба планирования британского военного кабинета.
Этот план также включал в себя ядерную бомбардировку 20 городов СССР... заодно может и предков Царя сожгли бы? Или они из пропитанной запахом свиного навоза деревни? И до сих пор в гробу переворачиваются вспоминая как Сталин приказал собрать всех свиней на колхозные фермы. Двор без свиней не двор, даже мухи на нём не живут.